Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 23 октября 2014 16:43      330

Едем на восток

В Петербурге и пригородах почти не осталось районов, где не возникало бы проблем с транспортной доступностью. Или огромные пробки, или отсутствие метро, или плохая работа наземного общественного транспорта – вы почти наверняка найдете везде. Поэтому будущее место жительства задумывающимся о покупке квартиры стоит выбирать не только исходя из нынешней ситуации с транспортной доступностью, но и с прицелом на будущее – есть ли вариант, что ситуация не только не станет хуже, но и улучшится.

Многокилометровые пробки, каждый вечер расползающиеся нитками дорожно-транспортной паутины во все концы Санкт-Петербурга, зрелище настолько привычное, что многим сложно представить, что может быть иначе. Пока наиболее приемлемая дорожно-транспортная ситуация складывается лишь на востоке города, даже при отсутствии там метро. Хотя эта проблема может решиться – власти города не раз заявляли о своем желании провести новую ветку подземки через Красногвардейский район. Это значительно разгрузило бы общественный транспорт. Предполагалось, что эта линия будет заканчиваться в поселке Янино Всеволожского района Ленобласти. В последнее время этот населенный пункт, расположенный в паре километров от КАД, – центр притяжения новых застройщиков. Крупнейший из проектов – микрорайон "Янила Кантри", который возводит строительная компания "Ленстройтрест".

Для девелоперов, особенно застраивающих пригороды, очень важна транспортная доступность проектов, поэтому они стараются выбирать те места, где с этим проблем поменьше. Янино выглядит одной из таких привлекательных точек на карте Санкт-Петербурга и области. Конечно, как и по всему периметру Северной столицы, там тоже есть проблема с загруженностью дорог. Но ситуация не выглядит столь удручающей, как на других выездах из города. Во-первых, Янино, как уже сказано выше, расположено почти впритык к КАДу. Во-вторых, эту часть петербургского пригорода нельзя назвать густонаселенной, особенно относительно севера и юга Санкт-Петербурга, и даже в центр района – Всеволожск – из города ведут две дороги. А в-третьих, перспективы транспортной доступности Янино выглядят вполне привлекательно.

Кроме станции метро, строительство которой запланировано в случае совместного финансирования этого проекта с Ленинградской областью (а соглашение о сотрудничестве в развитии транспортной системы, в частности метро для соединения Санкт-Петербурга и Ленобласти, между администрациями регионов было подписано еще в марте 2013 года), планируется и расширение Колтушского шоссе. По этому вопросу уже начались изыскательные работы и предварительное его обсуждение с местным населением. Увеличение двухполосной дороги до четырех полос решит многие транспортные проблемы в этом направлении.

Что же касается общественного транспорта в Янино, то с этим проблем нет и сейчас. Через поселок проходят и социальные, и коммерческие маршруты. Кстати, в связи с вводом проекта "Янила Кантри" руководство строительной компании заявляет о запуске нового маршрута, который свяжет микрорайон с Ладожским вокзалом. Автобусные рейсы будут предназначены специально для жителей «Янила Кантри». Сейчас из Янино до крупнейшего железнодорожного узла Петербурга, а заодно и ближайшей станции метро «Ладожская», в хороший час можно доехать минут за двадцать. А до центра Петербурга – всего за полчаса. Этому помогает и то, что в ближайшем к Янино районе Петербурга – Красногвардейском транспортная проблема не стоит так уж остро. Малоохтинский и Заневский проспекты, шоссе Революции и Новочеркасский проспект позволят быстро доехать из этого района в другие части города. Порядка 140 дорог общей протяженностью почти 57 кв. км, с прямыми выходами на КАД и во Всеволожский район, делают восточную часть города едва ли не самой спокойной в транспортном вопросе.

Материал публикуется на правах рекламы