По итогам первого квартала 2014 года, в России продано более 5 миллионов смартфонов (здесь и далее – данные розничной сети «Связной»). При этом рост составил 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И большая часть продаж приходится как раз на устройства ценовой категории ниже 5 тысяч рублей.
По данным ИА Interfax, подобная популярность недорогих устройств укрепила позиции так называемых «брендов второго эшелона» – все больше покупателей при выборе смартфона ориентируются не на известный бренд, а на технические характеристики устройства. Самыми популярными также остаются смартфоны на базе ОС Android – до 80% от общего количества продаж. При этом все чаще предпочтение отдается смартфонам с диагональю экрана от 4.5 дюйма и больше (согласно опросу ресурса phonearena.com – около 30%).
Учитывая тенденции рынка, российская компания Explay выпустила недорогой смартфон с диагональю экрана 5 дюймов. При этом новый Explay Rio имеет характеристики типичного «бюджетника»: оснащен двухъядерным процессором МТК6572 с частотой 1,3 ГГц, работает на базе Android 4.2.2 Jelly Bean, дополнен всеми необходимыми беспроводными модулями. Аппарат поддерживает работу сразу двух SIM-карт, что удобно для тех, кто привык пользоваться не одним телефоном или приобретает дополнительный номер на короткое время (например, в путешествии или командировке). Explay Rio доступен в четырех цветовых вариантах: белом, черном, оранжевом и фиолетовом, а цена бюджетной новинки с большим экраном – 3 790 рублей.
«Бумом продаж в конце 2013 и начале 2014 года, стали именно ультрабюджетные и бюджетные модели смартфонов, так наши модели Explay N1 и Hit, были одними из самых продаваемых на полках магазинов, но особым спросом пользуются все же большие экраны, поэтому перед нами стояла задача дать потребителю смартфон с большим экраном, но по доступной цене – так и появился Rio», – комментирует старт продаж новой модели пресс-служба компании. Следя за тенденциями рынка, можно предположить, что спрос на данный смартфон в нашем городе будет также высок.