В Петербурге и Ленинградской области прошло несколько благотворительных акций, посвященных старинному русскому празднику – Масленице.
Компания Andy Fiord Fashion Advertising Group при участии топ-моделей лидирующих агентств Восточной Европы, Lukovsky Model Agency и Andy Fiord Models, устроила для ребят из детского дома №31 кулинарный мастер-класс по приготовлению и декорированию главного масленичного блюда: под чутким руководством ребята замешивали тесто, выпекали и украшали блины, а также делали к ним вкусные и полезные начинки.
За три часа ребята успели полностью проникнуться процессом, а некоторые из малышей не только участвовали в основной программе мастер-класса, но и придумывали собственные блюда, отлично дополняющие основное меню.
Открытый урок посетил Андрей Ургант, популярный российский актер, телеведущий, а также известный любитель кулинарии и неоднократный участник программы «Смак» на Первом канале. Андрей Львович поделился с ребятами секретами приготовления самых вкусных блинов, которые были тут же применены на практике.
«Готовим с Andy Fiord Family» – традиционная благотворительная акция, устраиваемая группой компаний Andy Fiord Fashion Advertising Group в партнерстве с волонтерской программой Big Brothers Big Sisters of Russia, проводящаяся для ребят, у которых нет родителей и для которых внимание, забота и участие необходимы как воздух.
Первая мероприятие из серии состоялось в декабре 2013 года в ресторане BIBLIOTEKA, где Andy Fiord Fashion Advertising Group провела мастер-класс для малышей из детского дома №26. Под присмотром ведущей праздника, кондитера ‘Take The Cake’ Ксюши Зайцевой, и при участии моделей LMA и AFM, ребята лепили, выпекали и украшали новогоднее имбирное печенье.
По сложившейся традиции инициативная группа петербуржцев, желающих дарить добро и частичку весеннего настроения, вновь отправилась с поздравлениями к воспитанникам Сиверского специального (коррекционного) детского дома.
Невероятная теплая атмосфера праздника и счастливые глаза детей не оставили равнодушными ни одного добровольца. Громкими аплодисментами и восторженными взглядами были встречены выступления творческой группы команды энтузиастов. Было проведено множество конкурсов, в которых смог поучаствовать каждый ребенок и получить заслуженный приз.
После развлекательной программы детей пригласили отведать традиционное угощение этого светлого праздника – блины, которые были предоставлены партнером инициаторов праздника.
В процессе праздничного застолья ребятам были вручены подарки от участников инициативной группы: спортивные товары от журнала «FOTO сфера», развивающие игры, наборы для рукоделия, спортивные товары и полотенца от ООО «Навигатор-СБС», а также наборы средств для личной гигиены от ООО «ГФТ». Детские улыбки и эмоции восторга помогли запечатлеть Светлана Ундалова (Фотостудия Soft Light Studio) и Дмитрий Машкович (видеосъемка).
Бездомным жителям Петербурга Масленицу подарили петербуржцы: за праздничную неделю горожане собрали для нуждающихся более 100 кг блинов с разнообразными начинками.
Блины, которые в течение недели приносили для бездомных людей, раздавались в приюте «Ночлежки», на стоянках «Ночного автобуса» и в пунктах обогрева организации.
Впервые «Ночлежка» начала собирать блины во время Масленицы пять лет назад. В этом году масленичная акция оказалась самой масштабной по своим результатам: в ней приняло участие несколько десятков петербуржцев, социально ответственные компании, студенты Колледжа кулинарного искусства, волонтеры Добровольческого агентства Калининского района. Неравнодушные люди сами пекли или приносили покупные блины для бездомных петербуржцев.
«Мы благодарим всех людей, поддержавших нашу масленичную акцию. Ведь каждый принесенный блин – это не просто еда для нуждающихся, это и символ того, что общество помнит о попавших в беду людях. Масленица – это еще и проводы зимы, самого страшного времени для бездомных, поэтому для жителей улицы этот праздник наполнен особым смыслом», – говорит Виктория Рыжкова, координатор масленичной акции «Ночлежки».