Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 10 апреля 2012 12:14      328

Ответное письмо депутатам Законодательного собрания

Уважаемые Господа Борис Вишневский, Максим Резник,
депутаты Законодательного собрания (фракция «ЯБЛОКО»), жители Васильевского острова.

Очень внимательно прочитав Ваши рассуждения, я не могу найти в них ни логики, ни смысла.

1. Вы были «против» порта Морской Фасад, но голосовали «за»  Западный Скоростной Диаметр и строительство на намывных территориях, то есть – «за» сотни грузовиков и строительство на 20 лет вперед для жителей В.О.

2. ЗСД пройдет в сотне метров от домов и от элитного жилого комплекса Морской Фасад. Экологическое состояние в районе Васильевского Острова и шумовой фон будут соответствующие.

3.Паромы НЕ МОГУТ работать без грузов ни в России, ни за границей, мы, как и другие профессиональные паромные операторы не раз говорили об этом. Пожалуйста, обратитесь к  отчетам на официальных сайтах Tallink Silja и Viking line: грузоперевозки составляют  15% оборота компаний, без них не выжить ни одной паромной компании на Балтике. Паромы ST.PETER LINE работают с грузами и сейчас, но они вынуждены использовать устаревшие и неудобные причалы Морского Вокзала, а жители Санкт-Петербурга должны терпеть немалые неудобства в очередях и без пассажирской галереи. На паромах ST.PETER LINE 60-70% пассажиров – это Российские туристы, их более 400 000 человек. Мнение этих туристов, уважаемые депутаты, нужно учитывать, т.к. они Ваши избиратели и за Вас голосовали.

4.По указанной выше причине НИКОГДА НЕ "найдутся другие, достойные паромные операторы, которые смогут вести дела иначе". Ваши утверждения – либо не правда, либо сознательная демагогия. Других паромных линий в Санкт-Петербурге, при условии запрета грузоперевозок, НИКОГДА не появится.

5. Пассажирский Порт Морской Фасад показал чистый убыток 1 042 миллиона рублей за 2011 год. Из порта ушли паромные суда компании ST.PETER LINE, а единственная "чисто пассажирская" линия с казино SC Atlantic закрылась из-за низкой рентабельности, высоких тарифов и непрофессионализма управляющей компании. В результате с конца сентября 2011 по настоящее время весь новый порт принял только 4 захода чартерных паромов Tallink Silja в новогодние праздники. Убыток был покрыт из средств бюджета Санкт-Петербурга. Получается, опять страдают Ваши избиратели, т.к. НЕ могут пользоваться новым терминалом и оплачивают его простой 8 месяцев в году.

6. Паромы ST.PETER LINE имеют максимальную вместимость накатной палубы 1200 линейных метров и физически НЕ МОГУТ перевозить  больше, чем 30 автопоездов. Суда ST.PETER LINE имеют расписание с 6 заходами в Санкт-Петербург в неделю. То есть, максимально возможное количество автопоездов, которое появится в Санкт-Петербург - 25 в день. Это мизерные объемы, которые сейчас никто не замечает, жителям В.О. они совершенно не мешают, так как паромы работали в этом районе с 90-х годов прошлого века.

7. Иностранные пассажиры ST.PETER LINE, составляющие 300 000 туристов (от общего количества 700 000 туристов), прибывают в Санкт-Петербург на круглогодичной основе и тратят в период пребывания до 200 Евро в день. Из них около 120 000 прибывают в низкий сезон, и чтобы их привозить в Питер, паромной компании нужны грузоперевозки, так как пассажирская загрузка падает до 50% и рентабельность парома не позволяет работать на регулярной линии круглый год. В случае закрытия линии, убытки Санкт-Петербурга от снижения туристского потока составят не менее 45-60 млн евро за год.

8. Почему партия Яблоко и Вы, уважаемые депутаты, хотите, чтобы в Санкт-Петербурге  НЕ БЫЛО регулярного паромного сообщения, а единственная линия ST.PETER LINE прекратила свою работу? Чьи интересы Вы защищаете: жителей В.О., Эстонских или Финских паромных компаний или УК Морской Фасад?

9. Мне НЕ понятно, зачем Вы лоббируете и поддерживаете оффшорные структуры компании First Quantum, которые занимаются намывом и застройкой западной части В.О. и управляют новым пассажирским портов в убыток городу вопреки интересам его жителей.

Ответьте нам, уважаемые депутаты, и мы постараемся Вас понять.

Игорь Александрович Глухов,

президент компании ST.PETER LINE