Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 31 августа 2010 18:40      291

Реклама

Прайс-лист на IV кв. 2010 г.

 

Данный прайс-лист действует с 1 октября по 31 декабря 2010 года.

 

 

Расположение баннеров на страницах «Фонтанки»

 

Схема расположения баннеров на главной странице

Схема расположения баннеров на странице рубрики
Схема расположения баннеров на странице статьи
Схема расположения баннеров на странице новости

 

 

Баннерная реклама на сайте «Фонтанка.ру»

 

Внимание!

Все вопросы, связанные с нестандартным размещением (не предусмотренным в прайс-листе) необходимо оговаривать с менеджером при бронировании.

 

N Размер баннера Место размещения Цена
за 1000 показов за неделю
1 (а) 600х90 Верхний баннер на главной странице сайта (Под «шапкой» сайта - первый экран).

Продается в псевдостатике.

- 46 200,00      (1/4 трафика)
1 (б) 985х100

Верхняя растяжка. «Сквозное» размещение: по всем внутренним страницам сайта, кроме главной страницы.

Продается в динамике.

200,00 рублей -
1 (в) 985х100

Верхняя растяжка. «Сквозное» размещение по внутренним страницам рубрик, кроме главной страницы.

Продается по кликам (мин. объем заказа - 300 кликов).

60,00 рублей

(за клик)

-
1 (г) 985х100

Верхняя растяжка. Все страницы одной из рубрик: "Туризм", "Недвижимость" или "Финансы".

Продается в статике.

- 12 000 рублей
1 (д) 985х100

Верхняя растяжка. Все страницы рубрики "Спорт".

Продается в статике.

- 32 400 рублей
2 240х400

«Сквозное» размещение слева: главная страница сайта и все остальные страницы рубрик.

Продается в динамике.

190,00 рублей -
3 330х80

Главная страница сайта, справа, над «Лентой новостей» (первый экран).

Продается в псевдостатике.

- 22 200 рублей (1/4 трафика)
4 330х240

«Сквозное» размещение по всем внутренним страницам сайта, кроме главной страницы сайта, справа, над «Лентой новостей»(первый экран).

Продается в динамике.

220,00 рублей -
5 330х80

«Сквозное» размещение по всем внутренним страницам сайта, кроме главной страницы, справа, под «Лентой новостей»(второй экран).

Продается по кликам (мин. объем заказа - 600 кликов).

30,00 рублей

(за клик)

-
6 330х240

Главная страница сайта (внизу под «Лентой новостей»).

Продается в динамике.

140,00 рублей -

7

pop-under

400х400

Отдельный рекламный модуль, который загружается на заднем плане текущего окна браузера, т.е. формат Pop-under показывается не на самой странице, а как бы под ней.

Продается в динамике.

(Получите существенную информацию по телефону).

500,00 рублей -

8

Объявление

200х150

Главная страница сайта (в центре под анонсами рубрик «Особое мнение» и «Спроси сам»). Фото+текст.

Продается в псевдостатике.

- 6 500 рублей (1/4 трафика)

9

Лого

120х70

Логотип партнера в «шапке» сайта (Главная страница).

Продается в статике.

- 38 000 рублей

10

240х400

Пакет «Уникальный посетитель»: «сквозное» размещение баннера по всем страницам двух ресурсов («Фонтанка» + ...).

Охват: от 2-х показов на каждого уникального пользователя.

240,00 рублей -

11

120х70

«Сквозной» информер (статический). Размещение в «шапке» сайта по всем внутренним страницам.

Продается в псевдостатике.

- 27 500 рублей (1/4 трафика)

12

985х100

«Расхлоп». Верхняя растяжка по внутренним страницам сайта..

Продается в динамике.

300,00 рублей -

13

728х90 (728х270)

интерактив*

Верхняя растяжка по внутренним страницам сайта. Продается в динамике. Минимальный объем заказа - 100 000 показов).

* Изготовление баннера в стоимость размещения не включено. Стоимость изготовления баннера от 10000,00 рублей.

500,00 рублей -

 

 

 Минимальный заказ баннеров (продающихся в динамике) - 200 тысяч показов.

 

НДС не облагается в связи с возможностью применения упрощенной системы налогообложения (Уведомление Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Московскому району Санкт-Петербурга № 22-484 от 20.12.2002).

 

 

Баннерная реклама на сайте «Фонтанка.ру». ПРИЛОЖЕНИЕ: Культурная столица

 

 

N Размер баннера Место размещения Цена
за неделю за 4 недели
1 985х100

Верхняя растяжка. «Сквозное» размещение по всем страницам раздела.

Продается в статике.

7 000, 00 рублей 25 000,00 рублей
2 240х400

«Сквозное» размещение слева по всем страницам раздела.

Продается в статике.

6 600,00 рублей 23 700,00 рублей
4 330х240

«Сквозное» размещение справа по всем страницам раздела. Над «Лентой новостей»(первый экран).

Продается в статике.

7 700,00 рублей 27 700,00 рублей
5 330х80

«Сквозное» размещение по всем страницам раздела, справа, под «Лентой новостей»(второй экран).

Продается в статике.

- 13 200,00 рублей (за месяц)

 

 

НДС не облагается в связи с возможностью применения упрощенной системы налогообложения (Уведомление Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Московскому району Санкт-Петербурга № 22-484 от 20.12.2002).

 

 

Размещение пресс-релизов и другие рекламные возможности

 

 

Пресс-релизом является текстовое сообщение, не содержащее рекламы товаров и услуг. Оно может сопровождаться контактными телефонами, адресами и другими ссылками на рекламодателя.

 

N Вид рекламы Место размещения и описание Цена
1 Пресс-релиз Размещение пресс-релиза в рубрику «Пресс-релизы», с выносом заголовка на главную страницу сайта в «топ-новостей» 10 500,00 руб. (за сутки)
2 Пресс-релиз Однократное размещение анонса Пресс-релиза в Ленте новостей on-line 12 500,00 руб. (плюс к стоимости пресс-релиза)
5 Конкурс Проведение конкурса для читателей (с пометкой «на правах рекламы») в рубрике «Конкурсы» с анонсированием на главной странице сайта в «топе-новостей». Общий срок проведения — 3 дня. 22 000,00 руб.
6 Статья Размещение готовой статьи в любой из рубрик (с пометкой «на правах рекламы») 40 000,00 руб.
7 Статья Рубрика "Бизнес-трибуна". Размещение анонса статьи на главной странице сайта (первый экран, справа, над "Лентой новостей"). От 3-х суток - предоставляется скидка - 20%. 40 000,00 руб.
8 Статья

Рубрика "Бизнес-трибуна". Размещение анонса статьи на главной странице любой из рубрик (первый экран, справа, над "Лентой новостей").

От 3-х суток - предоставляется скидка - 20%.

20 000,00 руб.
9 Копирайт Услуги копирайтера 10% от стоимости размещенных материалов

 

Прайс-лист на изготовление баннеров:

 

 

Изготовление одного flash-баннера на основе предоставленных рекламодателем материалов — от 4500 рублей в зависимости от сложности и количества разрабатываемых вариантов;

Внесение необходимых корректировок (в случае несоответствия предоставленного рекламодателем баннера техническим, содержательным и дизайнерским требованиям «Фонтанки») - до 2 500 рублей.

 

 

Порядок предоставления скидок рекламодателям

 

 

Скидки рекламодателям по сравнению с официальным прайс-листом «Фонтанки.ру» предоставляются в следующем порядке:

  • 1. 5% - для рекламодателей, осуществивших предоплату рекламных услуг на длительный срок (свыше 2-х месяцев);
  • 2. 5% - за накопленный объем, начиная с 01.01.2010. После размещения рекламы на сумму свыше 100 000,00 рублей;
  • 3. 10% - для крупных рекламодателей (контракт свыше 200 тысяч рублей в месяц);
  • 4. 10% - для рекламодателей впервые размещающих рекламу на ресурсах «АЖУРа» (предоставляется на всю сумму первого контракта);
  • 5. 10% - за накопленный объем, начиная с 01.01.2010. После размещения рекламы на сумму свыше 350 000,00 рублей;
  • 6. 15% - для РА;
  • 7. 15% - для рекламодателей заключивших годовой контракт на размещение рекламы на нескольких ресурсах «АЖУРа» (2 и более);
  • 8. 15% - за накопленный объем. Начиная с 01.01.2010. После размещения рекламы на сумму свыше 600 000 рублей.
  • 9. 20% - постоянным партнером «АЖУРа» (рекламодателям, приобретающим ежемесячно комбинированные рекламные продукты «АЖУРа», более 1 года).

Вычисление итоговой суммы рекламного контракта происходит по формуле сложения скидок. При этом максимально возможная скидка не может составлять более 25%. Сложения между собой не касается пунктов 2, 3, 5 и 8.

 

Система наценок:

 

Наценка 20%

 

  • За Специальное размещение: размещение в определенной рубрике (рубриках), исключение  показов из определенной рубрики (рубрик);
  • За любой из видов таргетинга (временной, гео, ограничение количества показов посетителю, "уникальные" показы и т.д.);
  • За размещение рекламы табачной и алкогольной продукции (в т.ч. рекламы пива).

 

Наценка 50%

 

  • За размещение видеобаннера;
  • За размещение баннера, вес которого превышает 50Кб (при этом, вес должен быть не более 150Кб);
  • За возможность «расхлопа» любого из стандартных баннеров (при имеющейся технической возможности).

Технические требования к баннерам

 

Вам нужно подготовить два варианта баннера - flash-ролик (.swf) и заглушку .gif или .jpeg, чтобы демонстрировать ее тем посетителям сайта, у которых нет необходимой версии flash-плагина.

Для того, чтобы зарегистрировать событие «клик» нужен элемент *button* (при наведении мыши на такой элемент курсор изменяется). Для обсчета переходов с flash-баннеров необходимо поместить кнопку в верхний слой. Для того, чтобы перейти по клику используется функция *getURL*. Ей передается два параметра: куда переходить - переменная *link1* и в каком окне открывать - значение *_blank*.

В вашем flash-ролике сделайте элемент button. Для этого элемента напишите следующий скрипт:

on (release)

{

getURL(_root.link1,"_blank");

}

Обязательно используйте переменную *link1* для подсчета кликов.

Элементов типа *button* может быть несколько. В зависимости от того, на какой из элементов кликнули, посетитель может быть направлен на разные адреса. В этом случае вы можете явно указать, на какой адрес должен быть направлен посетитель. Обязательно кодируйте адрес функцией *escape()*.

Например:

on (release)

{

getURL(_root.link1+escape("http://alternative.url.to.go/path?search#hash"),target);

}

Имена файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, или символ подчеркивания, и не должны содержать русских букв, пробелов, кавычек, тире и специальных символов.

Максимальный вес баннера - 50 Кб

 

Ограничения на размещение рекламы

 

Рекламодателю может быть отказано в размещении рекламы, если она не соответствует техническим и этическим требованиям редакции «Фонтанки.ру». Обязательно соответствие рекламы действующему законодательству. «Фонтанка» не рекламирует товары и услуги, которые редакция признает сомнительными с моральной, нравственной или эстетической точки зрения либо противоречащими здравому смыслу.

Реклама не должна вводить в заблуждение читателей — например, включать недостоверные сведения о товаре или услуге или содержать стандартные элементы пользовательского графического интерфейса.

Не рекомендуется включать в рекламное сообщение провокационные, сомнительные, двусмысленные, угрожающие, резкие заявления. Однако если рекламодатель настаивает на такой формулировке, то требуется, чтобы то же самое заявление в той же самой формулировке содержалось на рекламируемой странице сайта, куда ведет ссылка с рекламного баннера или слова.

Размещение баннеров рекламодателя возможно только после положительной оценки редакцией его сочетаемости с дизайном «Фонтанки».

 

По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону (812) 312-44-25 или заполните форму, чтобы отправить сообщение:

 

Адрес для связи:

Текст сообщения: