Из всех престижных и дорогих автомобилей Ferrari в Петербурге пользуются наибольшей популярностью – по нашим данным, в городе 33 Ferrari разных моделей. Журналу «Город 812» удалось поговорить с половиной их владельцев, однако никто из них не захотел поделиться с нами своими впечатлениями от езды на этом автомобиле. А жаль – и к чему такая секретность?
Досье на Ferrari
Ferrari — итальянская марка спортивных и гоночных автомобилей. Основана в 1939 году итальянским гонщиком Энцо Феррари. До этого Энцо Феррари около 20 лет проработал на Alfa Romeo, возглавляя спортивное подразделение Alfa Rasing. В 1929 году он основал спортивное общество Scuderia Ferrari с целью создания гоночной команды и организации автогонок, которое вначале являлось официальной командой Alfa Romeo. Однако в конце 1940-х годов на его основе Энцо создает собственную компанию Auto Avio Costruzioni Ferrari.
В мае 1947 года вышла первая модель Энцо - Ferrari 125 с сильным12-цилиндровым алюминиевым двигателем, который воплотил в жизнь мечту Феррари запустить серийное производство автомобилей с гоночными характеристиками. Дальнейшая история марки: улучшение спортивных качеств, совершенствование дизайна кузова, нескончаемая череда побед в «Формуле-1» и вместе с ними рост популярности у покупателей.
В 1969 году контроль над маркой получил Fiat, который окончательно поглотил Ferrari в 1989 году.
Заводская команда Ferrari выступает в гонках «Формула-1» и является одной из самых успешных за всю историю гонок.
В настоящее время существует несколько серий автомобилей марки Ferrari и их модификаций, однако наибольшей популярностью у петербургских поклонников пользуются спортивный автомобиль-купе Ferrari F360 Modena (модель 1999 года) и Ferrari F430 (модель 2004 года) и их модификации. Обе модели демонстрируют достижения «алюминиевых технологий» Ferrari (кузов, двигатель и прочее).
Кроме них в настоящее время линейка Ferrari представлена Ferrari 599 GTB Fiorano от тюнингового агентства Novitec Rosso (599 – это объем двигателя, а GTB – сокращение от Gran Turismo Berlinetta по названию типа кузова - удлиненный капот, плавно перетекающий в лобовое стекло и крышу). Мощность двигателя – 808 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч – 3,5 с, с 0 до 200 км/ч – 9,7 секунды, с 0 до 300 км/ч – 25,5 секунды.
А также Ferrari 612 Scaglietti (премьера 2004 года, автомобиль назван в честь знаменитого кузовного мастера Ferrari Серджио Скальетти).
Сколько стоит Ferrari
Стоимость Ferrari F430 в Москве от 8,5 млн руб.
Ferrari F430 Scuderia - от 10,175 млн руб.
Ferrari 599 GTB Fiorano - от 12,1 млн руб.
Ferrari 612 Scaglietti - от 11,9 млн руб.
Кто владеет Ferrari в Петербурге
1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной фирмы «Ангелина», руководитель Санкт-Петербургского поощрительного фонда студенческих инициатив. Красный Ferrari F360 Spider, номер О ++2 +А98.
2. Вадим Бузланов, красный Ferrari S550 Maranello, номер Н ++0 +Е47.
3. Янина Быстрова, красный Ferrari F360 Modena, номер А ++0 +Р98.
4. Игорь Гаврилов, гендиректор и владелец ООО НПЦ «Монитор», руководитель Научного центра творческих идей, совладелец ТОО «Марц». Красный Ferrari 360 Spider, номер С ++1 +Т78.
5. Ярослав Голко, член правления, директор департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром». Совладелец ЗАО «Метиз-2», ЗАО «Стикс» и АОЗТ «Ставр». Красный Ferrari F141, номер Н ++3 +М98.
6. Денис Жуков, директор петербургского ГУП «Агентство по промышленности и инвестициям», владелец ООО «Трансплюс» и совладелец ООО «ИСК "СВП-инвест"». Черный Ferrari F430, номер Р ++7 +В98.
7. Александр Дымов, по информации газеты «Деловой Петербург», является совладельцем российско-шведской компании «Рюрик» и компании «Адитум», специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости. Красный Ferrari F131, номер Х ++0 +Х78.
8. Сергей Иванов, глава Управления фармации правительства Москвы, бывший гендиректор ОАО «Фармакон», совладелец ЗАО «Кови-фарм», ООО «Титул», ЗАО «ТФ "Мир"», ООО «Эстима», ТОО «Коммерс-6». Супруг эстрадной певицы Зарифы Мгоян (Зара). Красный Ferrari F360 Modena, номер У ++7 +А78.
9. Александр Ивонинский, гендиректор и совладелец ООО «Мираж Юнион», ООО «Техника+» и ООО «АНИ», совладелец ООО «Мираж Синема», ООО «Марс», ООО ОП «Балтийская перспектива» и ООО «Мелодия». Серебристый Ferrari F360 Modena, номер Х ++0 +Х78.
10. Дмитрий Камелев, красный Ferrari M575 Maranello, номер Х ++5 +Х78.
11. Кирилл Казаков, председатель совета директоров и один из крупнейших акционеров Инвестиционной компании «Ленмонтажстрой». Черный Maserati Quattroporte господина Казакова прекрасно дополняет красный Ferrari F131, номер С ++3 +О98.
12. Николай Кузнецов, владеет ООО «Смит анд лайн-I» и красным Ferrari F360 Modena, номер К ++1 +Х98.
13. Маргарита Костомашенко просто владеет черным Ferrari F360 Spider, номер К ++4 +Е98.
14. Дмитрий Луценко, член совета директоров московской девелоперской компании MIRAX Group. Черный Ferrari F141, номер С ++4 +С98.
15. Камила Мамишева, дочь Вагифа Мамишева, председателя совета директоров Объединенных промышленных предприятий Петербурга и группы компаний «Конрад», одного из руководителей Азербайджанской национально-культурной автономии в Санкт-Петербурге. Красный Ferrari F430, номер Н ++9 +А98.
16. Кирилл Милюков, черный Ferrari F360 Modena, номер Р ++6 +У98.
17. Олег Нестеров, совладелец корпорации «Стерх». Красный Ferrari F430, номер Р ++0 +Р98.
18. Сергей Нечаев, красный Ferrari F360 Modena, номер У ++5 +Р78.
19. Алексей Пирогов, гендиректор и соучредитель ООО «Риттранссервис» и «Риттрансстрой-5», совладелец ТОО «Март-5» и ТОО «Шик». Красный Ferrari F360 Modena, номер О ++3 +М78.
20. Дмитрий Пушилин, директор и совладелец консалтинговой фирмы ООО «Бадис», соучредитель ООО «Джи энд Ди». Черный Ferrari F430 Spider, номер О ++5 +М98.
21. Вячеслав Рутштейн, председатель совета директоров ЗАО «Красный химик», первый вице-президент Санкт-Петербургского Союза промышленников и предпринимателей, гендиректор НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада». Совладелец ТОО «Белла-Леоне» и ЗАО «Ампетроэкс», соучредитель Благотворительного фонда «ИТМО-ХХI век». Красный Ferrari F355, номер У ++5 +К78.
22. Владислав Симанов, банкир с левыми убеждениями. Управлял Санкт-Петербургским филиалом Объединенного банка промышленных инвестиций, был заместителем управляющего петербургского филиала Газпромбанка, до этого начальником дополнительного офиса ПСБ. Являлся членом ЦК РКСМ, но пару лет назад Владислав Симанов признался журналу Smart Money, что от политической деятельности он устал. Как воспоминание о былом остался красный Ferrari 355 Spider, номер Х ++5 +С78.
23. Валерий Солеников, совладелец ООО «Сервис-1» и ООО «Континент». Серебристый Ferrari S550 Maranello, номер Н ++0 +К98.
24. Дмитрий Соловьев, черный Ferrari F137, номер С ++2 +А98.
25 - 26. Иван Стружко и Дмитрий Кузнецов - два самых молодых владельца Ferrari. Помимо возраста роднит их сильный коммерческий актив родителей и счастливое обладание Ferrari F360 Modena. У одного черный Ferrari с номером С ++9 +У47, у другого желтый Ferrari с номером Р ++1 +О98.
27. Про Aston Martin DB7 Александра Таубина, семья которого контролирует Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк, а его сын Эдуард является председателем совета директоров этого банка, мы уже писали («Город 812», № 9). Но тогда не сказали про красный Ferrari F131, номер Е ++5 +Н98.
28. Сергей Ульянов, желтый Ferrari Polo, номер К ++14 +Г.
29. Андрей Фоменко председатель совета директоров, президент и совладелец ОАО «ИК ФХ "Империя"», совладелец АОЗТ «Аделаида» и ЗАО «Даймонд Сити», один из героев публикации про Maybach («Город 812», № 6 – у Андрея Фоменко черный Maybach 62). Темно-синий Ferrari F131, номер С ++0 +К98.
30. Федор Хрилев, совладелец ООО «Селект», ООО «Нева экология», ЗАО «НФПГ», ООО «Ленстройпром» и ООО «Старгейт». Красный Ferrari F360 Modena, номер Е ++9 +В98.
31. Денис Яковлев, красный Ferrari F141, номер Т ++7 +М98.
32. Алексей Ягудин, фигурист, олимпийский чемпион Солт-Лейк-Сити 2002 года по одиночному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Красный Ferrari F360 Modena, номер Т ++9 +С98.
33. В Петербурге была самая первая модель, выпущенная Феррари, - Ferrari 125 с номером М ++4+ ЛГ у пресвитера Санкт-Петербургской церкви христиан веры евангельской пятидесятников Егора Ноготова. Но после кончины пресвитера 3 года назад судьба его машины неизвестна.
Досье на Ferrari
Ferrari — итальянская марка спортивных и гоночных автомобилей. Основана в 1939 году итальянским гонщиком Энцо Феррари. До этого Энцо Феррари около 20 лет проработал на Alfa Romeo, возглавляя спортивное подразделение Alfa Rasing. В 1929 году он основал спортивное общество Scuderia Ferrari с целью создания гоночной команды и организации автогонок, которое вначале являлось официальной командой Alfa Romeo. Однако в конце 1940-х годов на его основе Энцо создает собственную компанию Auto Avio Costruzioni Ferrari.
В мае 1947 года вышла первая модель Энцо - Ferrari 125 с сильным12-цилиндровым алюминиевым двигателем, который воплотил в жизнь мечту Феррари запустить серийное производство автомобилей с гоночными характеристиками. Дальнейшая история марки: улучшение спортивных качеств, совершенствование дизайна кузова, нескончаемая череда побед в «Формуле-1» и вместе с ними рост популярности у покупателей.
В 1969 году контроль над маркой получил Fiat, который окончательно поглотил Ferrari в 1989 году.
Заводская команда Ferrari выступает в гонках «Формула-1» и является одной из самых успешных за всю историю гонок.
В настоящее время существует несколько серий автомобилей марки Ferrari и их модификаций, однако наибольшей популярностью у петербургских поклонников пользуются спортивный автомобиль-купе Ferrari F360 Modena (модель 1999 года) и Ferrari F430 (модель 2004 года) и их модификации. Обе модели демонстрируют достижения «алюминиевых технологий» Ferrari (кузов, двигатель и прочее).
Кроме них в настоящее время линейка Ferrari представлена Ferrari 599 GTB Fiorano от тюнингового агентства Novitec Rosso (599 – это объем двигателя, а GTB – сокращение от Gran Turismo Berlinetta по названию типа кузова - удлиненный капот, плавно перетекающий в лобовое стекло и крышу). Мощность двигателя – 808 л.с., разгон с 0 до 100 км/ч – 3,5 с, с 0 до 200 км/ч – 9,7 секунды, с 0 до 300 км/ч – 25,5 секунды.
А также Ferrari 612 Scaglietti (премьера 2004 года, автомобиль назван в честь знаменитого кузовного мастера Ferrari Серджио Скальетти).
Сколько стоит Ferrari
Стоимость Ferrari F430 в Москве от 8,5 млн руб.
Ferrari F430 Scuderia - от 10,175 млн руб.
Ferrari 599 GTB Fiorano - от 12,1 млн руб.
Ferrari 612 Scaglietti - от 11,9 млн руб.
Кто владеет Ferrari в Петербурге
1. Алексей Белявский, президент и основной владелец мебельной фирмы «Ангелина», руководитель Санкт-Петербургского поощрительного фонда студенческих инициатив. Красный Ferrari F360 Spider, номер О ++2 +А98.
2. Вадим Бузланов, красный Ferrari S550 Maranello, номер Н ++0 +Е47.
3. Янина Быстрова, красный Ferrari F360 Modena, номер А ++0 +Р98.
4. Игорь Гаврилов, гендиректор и владелец ООО НПЦ «Монитор», руководитель Научного центра творческих идей, совладелец ТОО «Марц». Красный Ferrari 360 Spider, номер С ++1 +Т78.
5. Ярослав Голко, член правления, директор департамента инвестиций и строительства ОАО «Газпром». Совладелец ЗАО «Метиз-2», ЗАО «Стикс» и АОЗТ «Ставр». Красный Ferrari F141, номер Н ++3 +М98.
6. Денис Жуков, директор петербургского ГУП «Агентство по промышленности и инвестициям», владелец ООО «Трансплюс» и совладелец ООО «ИСК "СВП-инвест"». Черный Ferrari F430, номер Р ++7 +В98.
7. Александр Дымов, по информации газеты «Деловой Петербург», является совладельцем российско-шведской компании «Рюрик» и компании «Адитум», специализирующихся на работе с объектами коммерческой недвижимости. Красный Ferrari F131, номер Х ++0 +Х78.
8. Сергей Иванов, глава Управления фармации правительства Москвы, бывший гендиректор ОАО «Фармакон», совладелец ЗАО «Кови-фарм», ООО «Титул», ЗАО «ТФ "Мир"», ООО «Эстима», ТОО «Коммерс-6». Супруг эстрадной певицы Зарифы Мгоян (Зара). Красный Ferrari F360 Modena, номер У ++7 +А78.
9. Александр Ивонинский, гендиректор и совладелец ООО «Мираж Юнион», ООО «Техника+» и ООО «АНИ», совладелец ООО «Мираж Синема», ООО «Марс», ООО ОП «Балтийская перспектива» и ООО «Мелодия». Серебристый Ferrari F360 Modena, номер Х ++0 +Х78.
10. Дмитрий Камелев, красный Ferrari M575 Maranello, номер Х ++5 +Х78.
11. Кирилл Казаков, председатель совета директоров и один из крупнейших акционеров Инвестиционной компании «Ленмонтажстрой». Черный Maserati Quattroporte господина Казакова прекрасно дополняет красный Ferrari F131, номер С ++3 +О98.
12. Николай Кузнецов, владеет ООО «Смит анд лайн-I» и красным Ferrari F360 Modena, номер К ++1 +Х98.
13. Маргарита Костомашенко просто владеет черным Ferrari F360 Spider, номер К ++4 +Е98.
14. Дмитрий Луценко, член совета директоров московской девелоперской компании MIRAX Group. Черный Ferrari F141, номер С ++4 +С98.
15. Камила Мамишева, дочь Вагифа Мамишева, председателя совета директоров Объединенных промышленных предприятий Петербурга и группы компаний «Конрад», одного из руководителей Азербайджанской национально-культурной автономии в Санкт-Петербурге. Красный Ferrari F430, номер Н ++9 +А98.
16. Кирилл Милюков, черный Ferrari F360 Modena, номер Р ++6 +У98.
17. Олег Нестеров, совладелец корпорации «Стерх». Красный Ferrari F430, номер Р ++0 +Р98.
18. Сергей Нечаев, красный Ferrari F360 Modena, номер У ++5 +Р78.
19. Алексей Пирогов, гендиректор и соучредитель ООО «Риттранссервис» и «Риттрансстрой-5», совладелец ТОО «Март-5» и ТОО «Шик». Красный Ferrari F360 Modena, номер О ++3 +М78.
20. Дмитрий Пушилин, директор и совладелец консалтинговой фирмы ООО «Бадис», соучредитель ООО «Джи энд Ди». Черный Ferrari F430 Spider, номер О ++5 +М98.
21. Вячеслав Рутштейн, председатель совета директоров ЗАО «Красный химик», первый вице-президент Санкт-Петербургского Союза промышленников и предпринимателей, гендиректор НП «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих Северо-Запада». Совладелец ТОО «Белла-Леоне» и ЗАО «Ампетроэкс», соучредитель Благотворительного фонда «ИТМО-ХХI век». Красный Ferrari F355, номер У ++5 +К78.
22. Владислав Симанов, банкир с левыми убеждениями. Управлял Санкт-Петербургским филиалом Объединенного банка промышленных инвестиций, был заместителем управляющего петербургского филиала Газпромбанка, до этого начальником дополнительного офиса ПСБ. Являлся членом ЦК РКСМ, но пару лет назад Владислав Симанов признался журналу Smart Money, что от политической деятельности он устал. Как воспоминание о былом остался красный Ferrari 355 Spider, номер Х ++5 +С78.
23. Валерий Солеников, совладелец ООО «Сервис-1» и ООО «Континент». Серебристый Ferrari S550 Maranello, номер Н ++0 +К98.
24. Дмитрий Соловьев, черный Ferrari F137, номер С ++2 +А98.
25 - 26. Иван Стружко и Дмитрий Кузнецов - два самых молодых владельца Ferrari. Помимо возраста роднит их сильный коммерческий актив родителей и счастливое обладание Ferrari F360 Modena. У одного черный Ferrari с номером С ++9 +У47, у другого желтый Ferrari с номером Р ++1 +О98.
27. Про Aston Martin DB7 Александра Таубина, семья которого контролирует Санкт-Петербургский индустриальный акционерный банк, а его сын Эдуард является председателем совета директоров этого банка, мы уже писали («Город 812», № 9). Но тогда не сказали про красный Ferrari F131, номер Е ++5 +Н98.
28. Сергей Ульянов, желтый Ferrari Polo, номер К ++14 +Г.
29. Андрей Фоменко председатель совета директоров, президент и совладелец ОАО «ИК ФХ "Империя"», совладелец АОЗТ «Аделаида» и ЗАО «Даймонд Сити», один из героев публикации про Maybach («Город 812», № 6 – у Андрея Фоменко черный Maybach 62). Темно-синий Ferrari F131, номер С ++0 +К98.
30. Федор Хрилев, совладелец ООО «Селект», ООО «Нева экология», ЗАО «НФПГ», ООО «Ленстройпром» и ООО «Старгейт». Красный Ferrari F360 Modena, номер Е ++9 +В98.
31. Денис Яковлев, красный Ferrari F141, номер Т ++7 +М98.
32. Алексей Ягудин, фигурист, олимпийский чемпион Солт-Лейк-Сити 2002 года по одиночному катанию, четырехкратный чемпион мира, трехкратный чемпион Европы, кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени. Красный Ferrari F360 Modena, номер Т ++9 +С98.
33. В Петербурге была самая первая модель, выпущенная Феррари, - Ferrari 125 с номером М ++4+ ЛГ у пресвитера Санкт-Петербургской церкви христиан веры евангельской пятидесятников Егора Ноготова. Но после кончины пресвитера 3 года назад судьба его машины неизвестна.