насколько горожане в дни проведения Второго городского благотворительного фестиваля были добры к нуждающимся.
19 декабря пройдет церемония подведения первых итогов фестиваля. В «счетную комиссию», которая на глазах у участников будет распечатывать и подсчитывать собранные средства, войдут как сами участники фестиваля – некоммерческие организации, так и партнеры и, конечно, журналисты. Только после вскрытия станет точно известно, сколько помещается добра в 80 трехлитровых банок — именно столько их потребовалось для проведения акции «Банка».
СПб БОО «Центр развития некоммерческих организаций» как организатор фестиваля также представит результаты публичных акций «Купил-отдал», которые завершатся 16 декабря, озвучит ход кампании «Маленькое sms – на большое дело!», которая закончится 31 декабря 2007.
Публичные акции по сбору пожертвований «Купил-отдал» и «Банка» еще проходят в магазинах «Лента» в будни с 16:00 до 20:00, в субботу с 16:00 до 20:00, в воскресенье с 12:00 до 16:00 по следующим адресам:
«Лента» на Энергетиков, пр. Энергетиков, д. 16
«Лента» на Савушкина, ул. Савушкина, д. 112
«Лента» на Бухарестской, Бухарестская ул., д. 69
«Лента» на Выборгском, Выборгское ш., д.11
«Лента» на Таллиннском, Таллиннское ш., д. 159
«Лента» на Дальневосточном, Дальневосточный пр., д. 16, кор. 1
«Лента» на Московском, Московское ш., д. 16
«Лента» на Васильевском, Уральская ул., д.29, кор.1
«Лента» на Обводном, наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7
«Лента» на Руставели, ул. Руставели, д. 61
«Лента» на Хасанской, ул. Хасанская, д. 17, кор. 1
Акции уже прошли в торгово-развлекательных комплексах «Румба», «Галерея 1814», «Юго-Запад», «Меркурий», магазине «Карусель».
Фестиваль организован Центром развития некоммерческих организаций при грантовой поддержке Администрации президента Российской Федерации. Также главная цель «Доброго Питера» - развитие частной благотворительности в Санкт-Петербурге – получила признание в полномочном представительстве президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями администрации Санкт-Петербурга и «Гагаринского фонда».
Помощь в проведении публичных акций по сбору пожертвований оказывают добровольцы студенческой организации AIESEC и Волонтерской службы, а также сотрудники страховой компании «РЕСОгарантия». Более 350 волонтеров откликнулись на призыв организаторов личным участием помочь благотворительным организациям. В качестве благотворительного вклада Центр организационного консультирования EQuator и рекламное агентство ACG провели обучение волонтеров общению с незнакомыми людьми при сборе частных пожертвований в ТРК и магазинах.
Акцию по сбору денежных пожертвований «Банка» проводят в своих офисах компании «Аксель-Моторс BMW», «Филип Моррис Ижора», «Мастер Профиль», «Балтийский банк».
В 2007 году информационными партнерами «Доброго Питера» стали 12 средств массовой информации и интернет-порталов: газеты «Мой район», «МК в Питере», «Деловой Петербург», агентство «Delfin Media», бизнес-сообщество «Netosphere», информационное агентство «Росбалт», интернет-газета «Фонтанка.ру», телекомпания ТБН, web-издание «PR-info.ru», портал «Allnw.ru», сайт «Shopping-spb.ru», журнал «Новый меценат». Генеральный информационный партнер – «Комсомольская Правда. Петербург» – проводит акцию «Купи газету и помоги детям!», перечисляя часть средств от продажи газеты с 5 по 25 декабря на приобретение лекарств и медикаментов для пациентов детских онкологических отделений Санкт-Петербурга и отделения пересадки костного мозга СПбГМУ.
Помощь в организации акций и распространении информации о Фестивале также оказывают дизайн-студия O-DESIGN, компания «Digital Group», сеть кофеен «Идеальная чашка», сеть комплексов «Транс-Форс», отель «Radisson SAS Royal Hotel».
Акция «Маленькое SMS - на большое дело!»
«SMS в радость»: отправь SMS со словом DETI на номер 4448 и добавь подарок в мешок Деда Мороза для детей, которые встретят Новый Год в больнице.
«SMS на здоровье!»: отправь SMS со словом ZVERI на номер 4448, чтобы помочь «Потеряшке» лечить собак, оказавшихся на улице.
«SMS на комфортный проезд»: отправь SMS со словом OLD на номер 4448, и ты поможешь одиноким бабушкам попасть на новогодний спектакль.
Все полученные средства, за вычетом НДС и комиссии операторов мобильной связи, будут перечислены в Региональную общественную организацию «Дети и родители против рака», в Центр социальной помощи «Доверие» и Центр Помощи бездомным животным «Потеряшка».
Стоимость SMS-сообщения на номер 4448 составляет (без учета НДС): для абонентов Билайн 59,32 руб., МТС - 57,4 руб., Мегафона - 89 руб., Скайлинка - 50 руб., Теле2 - 45,92 руб.
19 декабря пройдет церемония подведения первых итогов фестиваля. В «счетную комиссию», которая на глазах у участников будет распечатывать и подсчитывать собранные средства, войдут как сами участники фестиваля – некоммерческие организации, так и партнеры и, конечно, журналисты. Только после вскрытия станет точно известно, сколько помещается добра в 80 трехлитровых банок — именно столько их потребовалось для проведения акции «Банка».
СПб БОО «Центр развития некоммерческих организаций» как организатор фестиваля также представит результаты публичных акций «Купил-отдал», которые завершатся 16 декабря, озвучит ход кампании «Маленькое sms – на большое дело!», которая закончится 31 декабря 2007.
Публичные акции по сбору пожертвований «Купил-отдал» и «Банка» еще проходят в магазинах «Лента» в будни с 16:00 до 20:00, в субботу с 16:00 до 20:00, в воскресенье с 12:00 до 16:00 по следующим адресам:
«Лента» на Энергетиков, пр. Энергетиков, д. 16
«Лента» на Савушкина, ул. Савушкина, д. 112
«Лента» на Бухарестской, Бухарестская ул., д. 69
«Лента» на Выборгском, Выборгское ш., д.11
«Лента» на Таллиннском, Таллиннское ш., д. 159
«Лента» на Дальневосточном, Дальневосточный пр., д. 16, кор. 1
«Лента» на Московском, Московское ш., д. 16
«Лента» на Васильевском, Уральская ул., д.29, кор.1
«Лента» на Обводном, наб. Обводного канала, д. 118, кор. 7
«Лента» на Руставели, ул. Руставели, д. 61
«Лента» на Хасанской, ул. Хасанская, д. 17, кор. 1
Акции уже прошли в торгово-развлекательных комплексах «Румба», «Галерея 1814», «Юго-Запад», «Меркурий», магазине «Карусель».
Фестиваль организован Центром развития некоммерческих организаций при грантовой поддержке Администрации президента Российской Федерации. Также главная цель «Доброго Питера» - развитие частной благотворительности в Санкт-Петербурге – получила признание в полномочном представительстве президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе и комитете по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями администрации Санкт-Петербурга и «Гагаринского фонда».
Помощь в проведении публичных акций по сбору пожертвований оказывают добровольцы студенческой организации AIESEC и Волонтерской службы, а также сотрудники страховой компании «РЕСОгарантия». Более 350 волонтеров откликнулись на призыв организаторов личным участием помочь благотворительным организациям. В качестве благотворительного вклада Центр организационного консультирования EQuator и рекламное агентство ACG провели обучение волонтеров общению с незнакомыми людьми при сборе частных пожертвований в ТРК и магазинах.
Акцию по сбору денежных пожертвований «Банка» проводят в своих офисах компании «Аксель-Моторс BMW», «Филип Моррис Ижора», «Мастер Профиль», «Балтийский банк».
В 2007 году информационными партнерами «Доброго Питера» стали 12 средств массовой информации и интернет-порталов: газеты «Мой район», «МК в Питере», «Деловой Петербург», агентство «Delfin Media», бизнес-сообщество «Netosphere», информационное агентство «Росбалт», интернет-газета «Фонтанка.ру», телекомпания ТБН, web-издание «PR-info.ru», портал «Allnw.ru», сайт «Shopping-spb.ru», журнал «Новый меценат». Генеральный информационный партнер – «Комсомольская Правда. Петербург» – проводит акцию «Купи газету и помоги детям!», перечисляя часть средств от продажи газеты с 5 по 25 декабря на приобретение лекарств и медикаментов для пациентов детских онкологических отделений Санкт-Петербурга и отделения пересадки костного мозга СПбГМУ.
Помощь в организации акций и распространении информации о Фестивале также оказывают дизайн-студия O-DESIGN, компания «Digital Group», сеть кофеен «Идеальная чашка», сеть комплексов «Транс-Форс», отель «Radisson SAS Royal Hotel».
Акция «Маленькое SMS - на большое дело!»
«SMS в радость»: отправь SMS со словом DETI на номер 4448 и добавь подарок в мешок Деда Мороза для детей, которые встретят Новый Год в больнице.
«SMS на здоровье!»: отправь SMS со словом ZVERI на номер 4448, чтобы помочь «Потеряшке» лечить собак, оказавшихся на улице.
«SMS на комфортный проезд»: отправь SMS со словом OLD на номер 4448, и ты поможешь одиноким бабушкам попасть на новогодний спектакль.
Все полученные средства, за вычетом НДС и комиссии операторов мобильной связи, будут перечислены в Региональную общественную организацию «Дети и родители против рака», в Центр социальной помощи «Доверие» и Центр Помощи бездомным животным «Потеряшка».
Стоимость SMS-сообщения на номер 4448 составляет (без учета НДС): для абонентов Билайн 59,32 руб., МТС - 57,4 руб., Мегафона - 89 руб., Скайлинка - 50 руб., Теле2 - 45,92 руб.