Символов Петербурга, которыми считаются его мосты, в ближайшие 8 лет станет больше. В программе реконструкции улично-дорожной сети города до 2015 года запланировано построить и отремонтировать несколько трасс, которые должны разгрузить улицы города. Мосты соединят Васильевский остров с двух сторон, Фаянсовую и Зольную улицы, Арсенальную улицу с набережной Робеспьера, а улицу Коллонтай - с проспектом Обуховской обороны.
Дороги в Петербурге строятся восьмилетками. Последняя концепция была утверждена в 2000 году. Программой было предусмотрено строительство и реконструкция 48 объектов, в настоящий момент их уже 60. Как объяснил ситуацию заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Слащилин, всё дело в финансировании. «Комитет за прошедший период получил денег на 50% больше, чем было предусмотрено концепцией, - рассказывает Олег Слащилин. - В том числе, и объем выделяемых городу субсидий из федерального бюджета увеличился с 1, 7 млрд. рублей до 6 млрд.». Следующая программа будет реализовываться с 2008 по 2015 год. Она разработана коллективом институтов во главе с Ассоциацией «Дормост», а ведущим разработчиком является научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ).
В перспективе, два новых моста свяжут Васильевский остров с Петроградским и
Адмиралтейским районами. Проект строительства одного из них уже утверждён. Он соединит Васильевский остров с Петровским через остров Серный. Пока неизвестно, как именно будет выглядеть второй мост, всего существует четыре проекта. Известно только, что он будет построен в том месте, где на набережную Лейтенанта Шмидта выходят 22 и 23 линии. Как разъяснил Олег Слащилин, все эти проекты — часть одной большой трассы, строительство которой разделено на несколько этапов. Магистраль пройдёт от Аптекарской набережной вдоль Лопухинского сада по Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева через Леонтьевский мыс на Васильевский остров.
В первую очередь, будет сделан мост в районе острова Серный и подъезды к нему. Вторым этапом начнётся реконструкция набережной Адмирала Лазарева, а затем Песочной набережной, которые станут частями дороги. В 2008 году планируется приступить к реконструкции Лазаревского моста, в КБДХ, правда, эту реконструкцию называют строительством полноценной новой переправы. «Дело в том, что старый Лазаревский мост будет демонтирован, и на том же месте начнётся строительство нового, сохранится только название», - разъяснил Олег Слащилин.
Строительство Большого Смоленского моста позволит соединить улицу Коллонтай на правом берегу Невы с большим Смоленским проспектом на левом берегу. Севернее запланировано строительство ещё одного моста, соединяющего улицу Зольную на правом берегу с Фаянсовой улицей на левом. Таким образом, он встанет рядом с Финляндским железнодорожным мостом. Эта переправа — тоже часть большого проекта. Дело в том, что обе улицы станут частью новой скоростной платной автомагистрали, которая в будущем должна соединить Западный скоростной диаметр с восточной частью кольцевой автодороги. Начнётся автомагистраль в Кировском районе, а закончится на выезде из города в сторону Мурманска.
Ещё одна переправа должна появиться между Литейным мостом и мостом Петра Великого. Появится она на пересечении улицы Арсенальной с Арсенальной набережной и выйдет на другую сторону Невы — на набережную Робеспьера.
Проект развития и совершенствования улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года в настоящий момент ещё окончательно не принят. Это случится после того, когда он будет рассмотрен и утвержден Правительством Санкт-Петербурга. Его реализация должна начаться уже в следующем году.
Концепция составлена с учётом расположения производственной базы, складов, схемы загрузки действующих транспортных узлов, количества ДТП и других факторов, на которые повлияют новые дороги, именно поэтому она должна пройти через все городские комитеты перед окончательным утверждением. Всего в программе предусмотрено строительство и реконструкция 157 объектов.
Александр Фролов,
Фонтанка.ру
Дороги в Петербурге строятся восьмилетками. Последняя концепция была утверждена в 2000 году. Программой было предусмотрено строительство и реконструкция 48 объектов, в настоящий момент их уже 60. Как объяснил ситуацию заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Олег Слащилин, всё дело в финансировании. «Комитет за прошедший период получил денег на 50% больше, чем было предусмотрено концепцией, - рассказывает Олег Слащилин. - В том числе, и объем выделяемых городу субсидий из федерального бюджета увеличился с 1, 7 млрд. рублей до 6 млрд.». Следующая программа будет реализовываться с 2008 по 2015 год. Она разработана коллективом институтов во главе с Ассоциацией «Дормост», а ведущим разработчиком является научно-исследовательский проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры (НИПИ ТРТИ).
В перспективе, два новых моста свяжут Васильевский остров с Петроградским и
Адмиралтейским районами. Проект строительства одного из них уже утверждён. Он соединит Васильевский остров с Петровским через остров Серный. Пока неизвестно, как именно будет выглядеть второй мост, всего существует четыре проекта. Известно только, что он будет построен в том месте, где на набережную Лейтенанта Шмидта выходят 22 и 23 линии. Как разъяснил Олег Слащилин, все эти проекты — часть одной большой трассы, строительство которой разделено на несколько этапов. Магистраль пройдёт от Аптекарской набережной вдоль Лопухинского сада по Песочной набережной, набережной Адмирала Лазарева через Леонтьевский мыс на Васильевский остров.
В первую очередь, будет сделан мост в районе острова Серный и подъезды к нему. Вторым этапом начнётся реконструкция набережной Адмирала Лазарева, а затем Песочной набережной, которые станут частями дороги. В 2008 году планируется приступить к реконструкции Лазаревского моста, в КБДХ, правда, эту реконструкцию называют строительством полноценной новой переправы. «Дело в том, что старый Лазаревский мост будет демонтирован, и на том же месте начнётся строительство нового, сохранится только название», - разъяснил Олег Слащилин.
Строительство Большого Смоленского моста позволит соединить улицу Коллонтай на правом берегу Невы с большим Смоленским проспектом на левом берегу. Севернее запланировано строительство ещё одного моста, соединяющего улицу Зольную на правом берегу с Фаянсовой улицей на левом. Таким образом, он встанет рядом с Финляндским железнодорожным мостом. Эта переправа — тоже часть большого проекта. Дело в том, что обе улицы станут частью новой скоростной платной автомагистрали, которая в будущем должна соединить Западный скоростной диаметр с восточной частью кольцевой автодороги. Начнётся автомагистраль в Кировском районе, а закончится на выезде из города в сторону Мурманска.
Ещё одна переправа должна появиться между Литейным мостом и мостом Петра Великого. Появится она на пересечении улицы Арсенальной с Арсенальной набережной и выйдет на другую сторону Невы — на набережную Робеспьера.
Проект развития и совершенствования улично-дорожной сети Петербурга до 2015 года в настоящий момент ещё окончательно не принят. Это случится после того, когда он будет рассмотрен и утвержден Правительством Санкт-Петербурга. Его реализация должна начаться уже в следующем году.
Концепция составлена с учётом расположения производственной базы, складов, схемы загрузки действующих транспортных узлов, количества ДТП и других факторов, на которые повлияют новые дороги, именно поэтому она должна пройти через все городские комитеты перед окончательным утверждением. Всего в программе предусмотрено строительство и реконструкция 157 объектов.
Александр Фролов,
Фонтанка.ру