Чтобы привлечь клиента западные риэлтеры снимают "триллеры" с бюджетом до 1 млн долларов
Если на кону выгодная сделка, риелторы готовы на всё: они делают профессиональные фотографии, дарят покупателям подарки, угощают клиентов деликатесами, а недавно на зарубежных рынках недвижимости появилась новая мода — снимать фильмы о домах.
Эти ролики снимаются с привлечением актеров, режиссеров и музыкантов. Например, чтобы продвинуть роскошный особняк в Австралии, компания Platinum HD сняла фильм по заказу агентства Neo Property, сообщает Tranio.ru.
Сюжет захватывающий: женщину в нижнем белье, привязанную к стулу, спасают риелторы, в то время как над домом кружат вертолеты. Этот фильм длиной всего три минуты обошелся в 15 000 долл. Основной посыл этого ролика и подобных видео: если вы купите этот дом, то будете жить в роскоши, и ваша жизнь станет более насыщенной.
По данным Wall Street Journal, бюджет фильмов о недвижимости варьируется от нескольких тысяч до 1 млн долл. Однако есть и более дешевые варианты. Например, брокер одной американской компании снимает фильмы для своих клиентов всего за 500 долл. Для этого он нанимает студентов режиссерских факультетов.
Кёрт Хан, гендиректор компании Film House, снимающий для риэлтеров по три фильма в неделю, уверен, что посмотрев ролики с сюжетом, люди влюбляются в недвижимость, на которую раньше даже не обращали внимания.