Исторический универмаг "Елисеевский" может остаться без имени
Правообладатель товарного знака "Елисеевский" (магазина на Невском проспекте) продал исключительное право его использования московской компании ОАО "Елисеевский магазин", владеющей зданием одноименного магазина на Тверской улице в Москве, пишет газета "Коммерсантъ".
Собственник помещения московского "Елисеевского" Яков Якубов, владеющий рядом объектов недвижимости в центре Москвы и экс-совладелец казино Golden Palace и "Корона". В КУГИ разъяснили, что городские власти не несут ответственности за товарный знак "Елисеевский", в их распоряжении находится только само здание по адресу: Невский проспект, дом 56.
Напомним, в марте КУГИ в судебном порядке расторг договор аренды с ЗАО "Елисеевский магазин" в связи с высокой задолженностью по арендной плате. Договор был заключен 10 лет назад на 44 года, за это время дважды сменились собственники ЗАО: первоначально это были структуры холдинговой компании "Парнас", в 2005 году здание приобрели совладельцы торговой сети "Арбат Престиж" Владимир Некрасов и Семен Могилевич. Как пояснили в КУГИ, до конца года будут объявлены открытые торги на заключение права аренды престижной недвижимости: в лот войдет аренда главного торгового зала площадью 996,6 кв. м и тыльной части здания — 2,250 тыс. кв. м, подходящей для офисных помещений. В КУГИ уточнили, что это будет долгосрочная аренда, но не на столь продолжительный срок, как ранее.
О своей заинтересованности проектом ранее уже заявлял холдинг Ginza Project, планирующий разместить в "Елисеевском" булочную-кондитерскую. По сведениям источника "Ъ" в администрации города, помимо Ginza Project интерес к объекту проявляет и французская сеть гастрономических бутиков Hediard, принадлежащая российскому сенатору Сергею Пугачеву. Руководство Hediard эту информацию не комментирует. Совладелец Ginza Project Вадим Лапин заявил "Ъ", что он хотел бы сохранить историческое название магазина в случае размещения в нем своего проекта.
По мнению экспертов, новые арендаторы постараются сохранить имя магазина всеми возможными способами, несмотря на то что на себестоимости здания его название не отражается.