Jensen Group начинает реконцепцию "Пассажа". Компания потратит $25 млн, чтобы в 2 раза увеличить эффективность торговой галереи, а потом постарается выгодно ее продать.
Американская инвестиционная управляющая компания Jensen Group приступает к реконцепции одного из знаковых торговых объектов "золотого треугольника" — универмага "Пассаж", сообщают "dp.ru "Деловые новости". Инвестор планирует увеличить арендную площадь объекта на 10% и удвоить покупательский трафик.
Как рассказал изданию гендиректор "Пассажа", партнер Jensen Group Дмитрий Абрамов, на днях КГИОП согласовал историко–культурную экспертизу по приспособлению исторического здания "Пассажа" для современного использования. "Работы стартуют в течение месяца и пройдут до II квартала 2014 г. Закрывать универмаг на этот период мы не будем", — сообщил Дмитрий Абрамов. Инвестиции в реконцепцию не раскрываются. Два года назад, после покупки "Пассажа" у структур ВТБ, представители фонда заявляли, что готовы потратить на это не менее $25 млн.