12 октября 2010 13:11
358
Операторы одежды и аксессуаров выводя торговую недвижимость из кризиса
Торговая недвижимость стала первым сегментом рынка коммерческой недвижимости, отреагировавшим на начало выхода из кризиса. Свободные помещения в наиболее успешных торговых центрах отсутствуют, что привело к росту арендных ставок в рублях на 12%, говорят в компании ASTERA .
Наибольшую активность в аренде новых площадей проявляют операторы одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. Причиной оживления в торговой недвижимости стал заметный рост потребительского спроса населения, добавляют аналитики.
Так, по данным компании, по итогам третьего квартала 2010 года ряд торговых марок арендовали помещения торговых центрах. Например, сеть универмагов «Фамилия» арендовала 1400 кв.м в ТК «Нева», где расположился десятый по счету магазин сети в Петербурге. Компания O'STIN, насчитывающая более 200 магазинов на территории России, Украины и Казахстана, заняла площади в ТРК «Гулливер». В ТРК «Гранд Каньон» появились новые арендаторы - свой первый в городе ресторан открыла американская сеть Burger King, французская марка Sinequanone также расположилась в этом центре. Сеть фирменных магазинов Parkis пополнилась сразу двумя магазинами: в ТК «Владимирский Пассаж» и «Москва». В ТЦ «Невский Атриум» на Невском проспекте, дом 71 пул арендаторов пополнился тремя новыми торговым операторами.
Добавим, по словам аналитиков из NAI Becar, за третий квартал в Петербурге не было введено в эксплуатацию ни одного нового торгового центра. Низкий процент вакантных площадей (2-7%) наблюдается в таких торговых объектах, как ТК «Сенная» и «Пик», ТРК «Мега-Дыбенко», «Мега-Парнас», «Радуга», «Гранд Каньон», «Континент», «Атмосфера». Такие торговые центры, как «Феличита», «Масштаб», «Пулково-3», «Космополис», «Северный Молл» заполнены на 40–70%. В торговых центрах с удачной концепцией ставки снизились незначительно. В ТРК «Пик» и ТК «Сенная» ставки не изменились во время кризиса. О стоимости арендных ставок на торговые помещения можно прочесть здесь.
Наибольшую активность в аренде новых площадей проявляют операторы одежды, обуви и аксессуаров среднего ценового сегмента. Причиной оживления в торговой недвижимости стал заметный рост потребительского спроса населения, добавляют аналитики.
Так, по данным компании, по итогам третьего квартала 2010 года ряд торговых марок арендовали помещения торговых центрах. Например, сеть универмагов «Фамилия» арендовала 1400 кв.м в ТК «Нева», где расположился десятый по счету магазин сети в Петербурге. Компания O'STIN, насчитывающая более 200 магазинов на территории России, Украины и Казахстана, заняла площади в ТРК «Гулливер». В ТРК «Гранд Каньон» появились новые арендаторы - свой первый в городе ресторан открыла американская сеть Burger King, французская марка Sinequanone также расположилась в этом центре. Сеть фирменных магазинов Parkis пополнилась сразу двумя магазинами: в ТК «Владимирский Пассаж» и «Москва». В ТЦ «Невский Атриум» на Невском проспекте, дом 71 пул арендаторов пополнился тремя новыми торговым операторами.
Добавим, по словам аналитиков из NAI Becar, за третий квартал в Петербурге не было введено в эксплуатацию ни одного нового торгового центра. Низкий процент вакантных площадей (2-7%) наблюдается в таких торговых объектах, как ТК «Сенная» и «Пик», ТРК «Мега-Дыбенко», «Мега-Парнас», «Радуга», «Гранд Каньон», «Континент», «Атмосфера». Такие торговые центры, как «Феличита», «Масштаб», «Пулково-3», «Космополис», «Северный Молл» заполнены на 40–70%. В торговых центрах с удачной концепцией ставки снизились незначительно. В ТРК «Пик» и ТК «Сенная» ставки не изменились во время кризиса. О стоимости арендных ставок на торговые помещения можно прочесть здесь.
Источник: "Квадрат.ру"