10 июня 2010 13:21
271
Эксперт об осторожности покупателей «загородки»: «Объекты, как пирожки в голодный год, не продаются»
Спрос в мае 2010 года на загородную недвижимость не достиг своего пика относительно докризисных величин. И всё же рост продаж был существенным – в 2,5 раза по сравнению с апрелем текущего года и более чем в два раза по сравнению с маем 2009 года. Такое мнение «Квадрат.ру» высказали аналитики компании «Логис – Загородная Недвижимость».
У потенциальных покупателей сохранился интерес к объектам ценой от 2,5 до 5 млн. Это дома в организованных посёлках в нижнем и среднем ценовом сегменте эконом-класса. «Покупатели стали более избирательными и грамотными в отношении приобретения недвижимости в целом. Они не готовы рисковать, понимая, что объекты, как пирожки в голодный год, не продаются, и есть время самому убедиться в динамике строительства. Именно поэтому появились клиенты-наблюдатели, которые в течение 2-3 месяцев отслеживают динамику строительства, отмечая изменения в готовности поселков в сезон активного строительства», - говорят эксперты.
Как отмечают в компании «Логис – Загородная Недвижимость», на объектах сейчас постоянно есть около 5 – 7 единовременных покупателей, которые отслеживают изменения на площадке и лишь после того как убедятся, что динамика есть, покупают дома. В докризисный период такая «наблюдательность» могла обойтись очень дорого: цены росли слишком быстро.
«Присутствие «наблюдателей» из числа потенциальных покупателей позволяет спрогнозировать продажи на так называемые пустые месяцы лета - июль и август. При условии, что девелоперы продемонстрируют таким покупателям реальную динамику строительства можно предполагать сокращение продаж на рынке загородной недвижимости в летние месяцы относительно мая процентов на 30-40», - добавляют в компании.
У потенциальных покупателей сохранился интерес к объектам ценой от 2,5 до 5 млн. Это дома в организованных посёлках в нижнем и среднем ценовом сегменте эконом-класса. «Покупатели стали более избирательными и грамотными в отношении приобретения недвижимости в целом. Они не готовы рисковать, понимая, что объекты, как пирожки в голодный год, не продаются, и есть время самому убедиться в динамике строительства. Именно поэтому появились клиенты-наблюдатели, которые в течение 2-3 месяцев отслеживают динамику строительства, отмечая изменения в готовности поселков в сезон активного строительства», - говорят эксперты.
Как отмечают в компании «Логис – Загородная Недвижимость», на объектах сейчас постоянно есть около 5 – 7 единовременных покупателей, которые отслеживают изменения на площадке и лишь после того как убедятся, что динамика есть, покупают дома. В докризисный период такая «наблюдательность» могла обойтись очень дорого: цены росли слишком быстро.
«Присутствие «наблюдателей» из числа потенциальных покупателей позволяет спрогнозировать продажи на так называемые пустые месяцы лета - июль и август. При условии, что девелоперы продемонстрируют таким покупателям реальную динамику строительства можно предполагать сокращение продаж на рынке загородной недвижимости в летние месяцы относительно мая процентов на 30-40», - добавляют в компании.
Источник: "Квадрат.ру"