Руководство компании устало от затянутой процедуры согласований по каждому временному сооружению. «Мы окончательно решили сократить уличную сеть – в течение 2 лет закроем около 40 объектов. Оставим до 10 киосков в центре города», – сообщил соучредитель сети Виталий Свидовский, передает портал «dp.ru «Деловые новости».
Напомним, что компания «Теремок» – один из крупнейших игроков рынка фастфуда с оборотом в 3,5 млрд руб. в год. Она объединяет в Петербурге более сотни точек, среди них 50 киосков. Руководство сети рассчитывает, что выручка из-за решения отказаться от уличной торговли не пострадает, и будет, как и ранее, расти на 20% в год. В 2013 году «Теремок» откроет в Петербурге 17 заведений, инвестировав 4–5 млн долларов.