Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 30 января 2015 13:01      121

Смольный планирует за 1,1 млрд рублей построить на месте "Фрунзенской" диспетчерский центр

Власти Петербурга решили примерно за 1,1 млрд рублей построить единый диспетчерский центр, в котором будут работать мониторинговые службы всего городского пассажирского транспорта. Здание планируется разместить на месте станции метро "Фрунзенская".
 
      
Власти Петербурга хотят создать единый диспетчерский центр управления пассажирским транспортом (ЕДЦУ-ГПТ). Для этого планируется построить новое здание на месте нынешнего вестибюля станции метро "Фрунзенская", пишет "Деловой Петербург". По задумке властей, там будут работать диспетчерские службы государственных унитарных предприятий (ГУПов): "Петербургский метрополитена", "Пассажиравтотранса" (автобусы) и "Горэлектротранса" (трамваи и троллейбусы).

В комитете по транспорту dp.ru сообщили, что сейчас разрабатывается техническое задание на разработку концепции центра.

Построить центр планируется к Чемпионату мира по футболу 2018 года, однако четких планов по строительству пока нет. По словам представителей комитета по транспорту, он мог бы стать хорошим подспорьем для города во время чемпионата.

Наиболее заинтересованным в создании нового диспетчерского центра является, пожалуй, "Петербургский метрополитен". Сейчас в городе строятся новые станции и линии метро, поэтому скоро предприятию понадобится увеличить штат диспетчеров. По словам представителей подземки, у них нет возможности расширить нынешний центр на Московском проспекте, где сейчас работают диспетчеры, а также находится пункт управления транспортной безопасностью.

"Фрунзенская — ближайшая станция к "Технологическому Институту", где сейчас находятся диспетчерские службы метрополитена и уже существуют все необходимые коммуникации, а значит, потребуется потратить меньше средств на прокладку коммуникаций и перевод диспетчерских служб в новый центр", — пояснил тогда глава "Петербургского метрополитена" Владимир Гарюгин.

По мнению представителей подземки, новый центр позволит частично решить проблему пробок, а также обеспечить бесперебойное движение общественного транспорта по улицам Петербурга с возможностью определять "горячие точки" на карте города и оперативно направлять туда дополнительный транспорт