Новости

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

Loading...
 25 января 2010 12:10      293

Владельцы рекламных конструкций теперь сами договариваются с жильцами домов

В ближайшее время на территории Петербурга вступит в силу административный регламент выдачи разрешений на установку рекламных конструкций.  

Теперь владельцы рекламных конструкций сами должны договариваться с жильцами дома, на котором появится рекламная конструкция.

Соответствующее распоряжение подписал председатель комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Юрий Зинчук, передает корреспондент «Квадрат.ру».
 
Исполнителем услуги определен сам комитет, но «техническое обеспечение реализации полномочий» возложено на ГУ «Городская реклама и информация» (ГРиИ), которое и в настоящее время занимает выдачей таких документов.

Для получения разрешения должны быть представлены: схемы размещения рекламной конструкции, эскизный проект, компьютерный монтаж места установки. Также прилагается необходимая техническая и иная документация.

Заявитель сам должен получить согласие собственников недвижимости, на которой будет установлена рекламная конструкция. Так, если щит, «перетяжка» или иное оборудование размещается на жилом доме, то необходимо представить в комитет письменные разрешение от всех совладельцев приватизированных квартир, а также список собственников (с указанием паспортных данных и иных реквизитов).

В то же время все иные необходимые согласования ГРиИ берет на себя – заявитель в комплекте документов представляет лишь пустые бланки. С комитетом по градостроительству и архитектуре согласовывается соответствие установки конструкции в заявленном месте Генеральному плану Санкт-Петербурга и внешнему облику сложившейся застройки города, с КГИОП – в части соответствия требованиям законодательства об охране памятников истории и культуры.

Отдельно стоящие рекламные конструкции согласовываются также с Государственной административно-технической инспекцией (ГАТИ), размещаемые в полосе отвода автодорог – с городским управлением ГИБДД, а если монтаж щита, лайтбокса и т.п. в границах красных линий дорог связано с изменением инженерно-технических характеристик улицы или тротуаров – с комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству. Размещение рекламных конструкций на правительственных трассах должно быть одобрено Федеральной службой охраны.

Документы рассматриваются комитетом в течение двух месяцев. Если же претендующая на получение разрешения компания или предприниматель самостоятельно провели соответствующие согласования, то срок сокращается до трех недель.
Источник: "Квадрат.ру"