Концепцию торгового центра "Грейт" у станции метро «Академическая» изменят. Это первый торговый объект в Петербурге, где проводится реконцепция.
Как рассказал генеральный директор Colliers International Николай Казанский, с середины января по середину октября 2011 года торговый центр будет закрыт. Предполагается не только сделать ремонт в помещениях, надстроить еще один этаж, но и изменить пул арендаторов. В настоящее время посещаемость центра составляет 12 тысяч человек в день, после реконструкции он будет называться "Академпарк" и посещаемость вырастет до 25 тысяч человек.
Инвестиции в проект составят около 17 млн долларов. Для этого будут привлечены собственные средства компании УК "Форт" и кредит Амстердамского торгового банка.
Как пояснили в компании, в течение года арендная ставка на помещения ТЦ выросла с 350 долларов до 540 долларов за кв. м, и продолжает расти.
Напомним, в кризисный 2009 год УК "Форт" приобрел ТЦ "Грейт" у холдинга "Адамант" за 40 млн долларов. Общая площадь ТЦ- 32 тысячи кв. м, из них арендная - 21 тысяча кв. м.
Отметим, девелоперы давно говорят о том, что большинство торговых центров Петербурга нуждаются в реконцепции. Основные проблемы: размытый имидж объекта, отсутствие внятной концепции и хаотичный набор арендаторов.